Top.Mail.Ru
-3 C
Москва
Пятница, 13 декабря, 2024

“Покупка машины онлайн — кот в мешке или экономия времени?”: эксперты выяснили, почему россияне не хотят покупать автомобиль на маркетплейсе

More articles

Процесс покупки автомобиля на рынке имеет свои особенности, и одним из главных недостатков является отсутствие возможности осмотреть и провести тест-драйв машины «в реальном времени».

По данным ГК «АвтоСпецЦентр», только 12 % респондентов готовы купить автомобиль дистанционно, в то время как 67 % россиян заявили, что воспользовались бы услугами дилерского центра.

Основными преимуществами покупки автомобиля на авторынке россияне называют удобство и экономию времени: в режиме онлайн можно не только выбрать машину, но и оплатить и доставить ее.

https://www.zr.ru/content/news/961057-pokupka-mashiny-onlajn-kot-v/

Такие площадки часто предлагают различные акции и программы лояльности, но, несмотря на потенциальную выгоду, большинство россиян пока не готовы совершить такую покупку.

Одним из препятствий для покупки автомобиля онлайн является необходимость внесения полной предоплаты. Отсутствие кредитных программ и trade-ins отталкивает 74 % потенциальных покупателей от приобретения автомобиля на рынке.

Также в качестве причины отказа от покупки автомобиля онлайн россияне называют отсутствие индивидуального подхода (23 %). Эксперты приходят к выводу, что масштабный переход на покупку автомобилей через маркетплейсы в России пока будет затруднен, поскольку онлайн-формат не обладает тем уровнем доверия, который необходим для традиционных дилерских центров.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Advertisement -spot_img

Latest