Риски, с которыми могут столкнуться покупатели неофициально ввезенных автомобилей, зависят от продавца, рассказал «Коммерсанту» основатель авторынка Fresh Деннис Мигаль.
Он пояснил, что рынок параллельного импорта привлекает множество продавцов, которые пытаются заработать. Эти продавцы привлекают покупателей различными способами, например, скидками или дополнительными товарами. Однако они часто перебарщивают с обещаниями и не всегда понимают, что автомобильный бизнес требует значительных вложений.

Это приводит к ошибкам, которые в итоге дорого обходятся покупателям, поэтому важно выбрать надежного продавца.
Китайские параллельно импортируемые автомобили также имеют особенности, связанные с системой SIM-карт и возможностями подключения. Покупатели таких автомобилей подвергаются некоторому риску, но этот риск относится только к параллельно ввезенным автомобилям.
Автомобили, ввезенные в Россию через официальных дистрибьюторов, не подвержены таким рискам: никто не сможет зарядить машину или дистанционно вмешаться в ее работу.