Mercedes-AMG вернется к V8 после провала продаж 2,0-литрового гибрида. Британский журнал Autocar утверждает: самые производительные версии купе и кабриолета CLE будут оснащаться проверенным 4,0-литровым двигателем V8.
Изначально Mercedes-AMG планировал оснастить двухдверку гибридной силовой установкой E-Performance на базе 2,0-литрового двигателя, но из-за слабого спроса на новые AMG C 63 и AMG GLC 63 компания была вынуждена отказаться от этой идеи.
Глава отдела исследований и разработок Mercedes-Benz Маркус Шефер признался на стенде Пекинского автосалона, что даже китайские покупатели «не поняли» новую гибридную систему E-Performance PHEV с 2,0-литровым турбомотором. Инженер признал, что такое устройство вдохновлено технологиями Формулы-1, но ему пришлось объяснять концепцию, происхождение и обоснование.
Поскольку продажи четырехцилиндрового AMG с индексом «63» не оправдали ожиданий, Mercedes-Benz планирует вернуться к восьмицилиндровому двигателю M 177 в скромном гибридном варианте. Мощность будет снижена, поскольку силовой агрегат E-Performance развивает до 680 л.с., в то время как V8 в сочетании со стартер-генератором в CLE 63 едва ли выдает больше 585 л.с.
Однако для перехода CLE 63 на двигатель V8 есть и другая причина. Дилеры Mercedes-AMG предполагали, что, поскольку CLE 53 оснащается шестицилиндровым двигателем, четырехцилиндровая топовая версия вызовет вопросы у покупателей.
Немецкая компания пока отрицает возможность полного возвращения к V8, но Маркус Шефер заявил, что рыночные перспективы 2,0-литрового супергибрида будут определяться клиентами.