BMW планирует перевести M3 на электрическую тягу по мере смены поколений. Однако официальные лица подтвердили, что переход не означает полный отказ от M3 с рядным шестицилиндровым двигателем S58. Глава подразделения M компании BMW Фрэнк ван Мил подтвердил Bimmer Today, что силовой агрегат будет выпускаться до тех пор, пока компания сможет получать от него прибыль.
Фрэнк ван Мил подтвердил, что BMW прилагает все усилия, чтобы привести силовой агрегат в соответствие с новыми европейскими экологическими стандартами, которые вступят в силу в середине следующего года. Очевидно, что компания нашла способ усовершенствовать мотор таким образом, чтобы инвестиции в модернизацию не имели финансового смысла. В результате следующее поколение BMW M3 все еще маячит на горизонте – и должно появиться в течение ближайших нескольких лет.
Более того, компания не собирается лишать энтузиастов права на владение версией купе с механической коробкой передач. Тем не менее BMW M4 Coupé будет полностью электрическим и разделит платформу Neue Klasse и линейку двигателей с аккумуляторной версией M3. По предварительной информации, модель будет приводиться в движение четырьмя электромоторами, которые будут мощнее и быстрее бензиновой версии, а также смогут более точно управлять автомобилем, поскольку каждое колесо сможет контролировать тягу независимо.