Top.Mail.Ru
4.3 C
Москва
Среда, 19 марта, 2025

Подешевел к началу продаж большой роскошный электроседан Denza Z9, являющийся производной  хэтчбека Z9 GT

More articles

Компания BYD представила на автосалоне в Гуанчжоу большой роскошный седан Z9, новую модель от своего суббренда Denza. Этот новый автомобиль является производным от хэтчбека Z9 GT и доступен как в плагин-гибридной, так и в полностью электрической версии. Стоит он столько же – 334 800 юаней ($463 000), а минимальная сумма на этапе приема заказов составляет 339 800 юаней ($47 000).

Чисто электрический автомобиль Denza Z9 имеет габариты 5180x1990x1518 мм и колесную базу 3125 мм. Он оснащен трехмоторной силовой установкой: спереди установлен электромотор мощностью 313 л.с. и 430 Нм, а сзади – два 326 л.с. и 360 Нм. Время разгона до 100 километров составляет 3,4 секунды. Батареи емкостью 100 кВт-ч хватает на 630 километров пробега по циклическому тесту CLTC. Батареи емкостью 100 кВт-ч достаточно для поездки на 630 километров в циклическом тесте CLTC. Благодаря зарядке мощностью 270 кВт запас энергии можно пополнить с 30 до 80 процентов за 19 минут. EV доступен в двух комплектациях по цене $354 800 и $384 800 ($49 000 и $53 200) соответственно.

Плагин-гибрид Denza Z9 на 55 миллиметров длиннее за счет другого кузова, но в остальном имеет те же размеры. У него также три электромотора – один мощностью 272 л.с. и 315 Ньютон-метров спереди и два мощностью 299 л.с. и 360 Ньютон-метров сзади. Есть также турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 207 л.с. объемом два литра. Первый бензиново-электрический четырехдверный автомобиль разгоняется до 100 км/ч быстрее, чем версия, работающая только на батареях, – всего за 3,6 секунды. При этом емкость аккумуляторной батареи составляет 38,5 кВт/ч. Без двигателя внутреннего сгорания он способен проехать 201 километр, а общее расстояние на полном баке топлива составляет 1 101 километр. Существует три версии Hybrid, цена которых составляет $334 800, $364 800 и $414 800 (от $46,3 000 до $57,4 000) соответственно.

EV имеет такой же интерьер, как и подключаемый гибрид, с тремя дисплеями спереди. Для пассажиров на заднем сиденье предусмотрены индивидуальные кресла, экраны и откидные столики на спинках передних сидений, а также откидной центральный подлокотник с сенсорной панелью для управления различными функциями.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Latest