Хорошо знакомые нами “каблуки” Peugeot Partner и Citroen Berlingo второго поколения (производственный индекс В9) пойдут с конвейера калужского завода со сваркой кузова: предприятие должно вернуться к их выпуску по циклу CKD в течение 2026 года. По состоянию на сегодняшний день другие модели в обновленном СПИКе не фигурируют, однако это вовсе не значит, что планов по расширению модельного ряда нет.
Напомним, что сборка SKD-4 сама по себе не дает никаких локализационных баллов по постановлению правительства № 719 от 17 июля 2015 года. С учетом неясных перспектив по локализации компонентов можно предположить, что на первых порах завод будет полностью нести на своих плечах всю тяжесть уплаты утилизационного сбора, а это значит, что в цену калужских Ситроенов и Пежо будут включены лишние триста тысяч рублей. К слову, увеличение утиля в очередной раз лоббирует президент АВТОВАЗа М. Соколов.
Напомним, что повышение “утиля” от 1 августа 2023 года было инициировано им же. Вместе с тем по рынку ходит упорный слух о повышении утильсбора до пятисот тысяч уже летом. Мы об этом неоднократно писали и в очередной раз слышали о грядущем повышении от автомобильных топов на недавнем официальном запуске марки SWM в России.
Впрочем, завод “ПСМА Рус” имеет статус резидента индустриального парка “Росва”, на территории которого и располагается: это дает пониженный налог на прибыль — 13,5% вместо 20%, нулевые ставки налогов на имущество, транспорт и земельный.
Читать также: Kia распространила первые фото новой модели с индексом K4
Читать также: В Херсонской области под обстрел ВСУ попал автобус с пассажирами
Читать также: Аналитик Баженов: могут потребоваться закупки топлива