Компания Audi решила изменить свою систему наименования автомобилей таким образом, что традиционные модели с двигателями внутреннего сгорания будут обозначаться нечетными номерами, а электромобили – четными. Одним из первых результатов этого решения стала новая линейка Audi A5, премьера которой состоялась в середине лета прошлого года. Она состоит из хэтчбека и универсала и пришла на смену моделям A4. Тогда же была запущена спортивная модификация с литерой S, а теперь на очереди топовая версия RS. Кстати, нынешнее поколение RS5 было представлено в 2017 году и получило рестайлинг всего два с половиной года спустя.

Несмотря на то, что автомобиль фактически является хэтчбеком, подобно моделям RS5 Sportback уже предыдущего поколения, компания будет позиционировать новый автомобиль как седан, а привычная приставка Sportback будет отброшена. Что касается внешних особенностей моделей RS5, то они такие же, как и у универсала.

Передняя часть седана будет заметно отличаться, поскольку получит более крупную решетку радиатора, расположенную чуть ниже и доходящую почти до нижней кромки бампера, который также будет украшен заводскими ромбовидными поперечинами. Логотип будет расположен на верхней границе решетки радиатора – подобное решение ранее использовалось на обновленном хэтчбеке Audi A3.

Как и большинство моделей RS, новый седан будет иметь значительно более широкие колесные арки и, соответственно, больший диаметр колес спереди и сзади. Сами колеса будут представлять собой диски большого диаметра с пятью спицами турбинного дизайна. На передних крыльях уже видны большие вертикальные воздуховоды. Что касается задней части, то пока бампер очень похож на A5/S5, за исключением двух больших овальных выхлопных каналов в его нижней части, как и положено для версии RS. Интересно, что они расположены ближе друг к другу, чем у предыдущих RS4/RS5.

Новая серия A5/S5 (и RS5 не станет исключением) использует новую платформу PPC (Premium Platform Combustion), модернизированную версию «тележки» MLB Evo. Самой мощной модификацией станет сохранение 2,9-литрового битурбо двигателя V6, который будет модернизирован. В то же время новый RS5 станет первой моделью Audi с подзаряжаемой гибридной системой. Это позволит увеличить мощность и крутящий момент текущей модели (450 л.с. и 600 Нм), но при этом повлияет на вес автомобиля.

Дебют нового Audi RS5 ожидается в ближайшие месяцы. Между тем, новый купе-кроссовер Audi Q6 e-tron Sportback и его спортивная версия SQ6 были официально представлены месяц назад.