Top.Mail.Ru
10.4 C
Москва
Четверг, 18 апреля, 2024

Первое знакомство с DFSK 500

More articles

В марте 2022 года липецкий “Моторинвест” подписал с Министерством промышленности и торговли специальный инвестиционный контракт на производство электромобилей. Конечно, эта новинка, пожалуй, самая непритязательная из всего семейства.
По длине и колесной базе DFSK 500 превосходит такие компактные кроссоверы, как Hyundai Corvette, Chery Ruihu 4 Pro и Geely Kurei на 50-60 миллиметров, и очень близок к Renault Duster. По габаритам DFSK 500 также близок к Moscow 3, то есть чуть меньше по длине и ширине, но с еще лучшим показателем по колесной базе.

Что касается дизайна, оснащения и структуры салона, то здесь также чувствуется стремление разработчиков обеспечить владельца всем необходимым, но не тем, что можно оставить без внимания. Так, большинство панелей салона, включая верхнюю часть передней панели, имеют жесткий “soft look”, “мечту барабанщика”, но контрастные элементы из красной экокожи делают интерьер немного интереснее.

На приборной панели – 3,5-дюймовый монохромный дисплей бортового компьютера и классические циферблаты, которые соседствуют с круглыми дефлекторами вентиляции, напоминающими воздухозаборники турбины авиалайнера, – все в одном. В центре передней панели расположен сенсорный экран мультимедийной системы в виде отдельного планшета с диагональю всего 7 дюймов. Системы кругового видеообзора нет, есть только камера заднего вида.

Мультисенсорное рулевое колесо здесь имеет стильный D-образный дизайн с вырезанной нижней частью и умеренно развитым эргономичным перекрытием. Руль обтянут перфорированной экокожей, которая приятна на ощупь, но регулируется только по углу наклона. Крыша черная, люк или панорамный люк отсутствуют, но “анархическая” черно-красная обивка сидений и контрастная красная строчка не позволяют назвать интерьер “мрачным”. Ну и (ура экономии!) регулировки сидений только механические.

О пространстве на втором ряду сидений можно сказать немного – но при росте 182 сантиметра я достаточно спокойно усаживался “за собой”. Увы, кроме откидного подлокотника с подстаканниками, задним пассажирам не положено никаких других “плюсов жизни”, вроде управления потоками воздуха. Здесь нет даже USB-разъема, только 12-вольтовая розетка. Зато в зоне обслуживания водителя и переднего пассажира есть очень удобный разъем для подключения смартфона к медиаустройству с помощью кабеля. Это удобно, прежде всего, потому, что если интеграция смартфона и медиасистемы вдруг “отключилась”, то переподключить ее на ходу не составит никаких проблем. Подогрев сидений также доступен только на первом ряду, а вот вентиляция, как и следовало ожидать, отсутствует как класс.

Объем багажника также довольно ограничен – 380 литров по данным VDA. Однако Chery Ruihu 4 Pro и Geely Coolray имеют меньший объем багажника – 340 и 330 литров соответственно, но у Hyundai Corvette на 40 литров больше. У Duster багажник немного больше – 408 литров. Само собой, дверь багажника открывается и закрывается вручную, благодаря довольно удобной ручке на торцевой стороне двери.

Цены еще не объявлены, поэтому мы можем лишь приблизительно предположить. Без учета государственных субсидий каталожная цена Evolute i-Joy составляет 3,995 миллиона рублей. Если разделить на 2 084, то это примерно 1,917 миллиона рублей. Но у i-Joy больше возможностей, чем просто батарея: в частности, завышенная цена подразумевает наличие панорамной крыши с люком, кондиционера, передних сидений с электроприводом и ряда других опций, которые стоят денег. По нашим теоретическим расчетам, DFSK 500 будет продаваться менее чем за 2 миллиона рублей (около 1,8-190 миллионов рублей). На фоне сегодняшних цен на компактные кроссоверы такая стоимость кажется вполне конкурентоспособной. Но какова будет реальная цена, мы скоро узнаем.

Читать также: Лучшие массовые электромобили в мире по версии J.D. Power

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Advertisement -spot_img

Latest