Alfa Romeo продолжает развивать 33 Stradale, небольшой суперкар, мировой дебют которого состоялся почти год назад. Во время динамических испытаний производитель записал звук трехлитрового твин-турбо двигателя V6, соединил его с классической музыкой и смонтировал небольшой видеоролик. Утверждается, что это первая возможность услышать новинку “акустически” – то есть ее даже не показывали покупателям в движении.
Двигатель, установленный за сиденьем Alfa Romeo 33 Stradale, создан на базе 2,9-литрового “турбированного шестицилиндровика”, устанавливаемого на “электрически заряженный” модифицированный Quadrifoglio седан Giulia и кроссовер Stelvio. Если топовая версия донорского двигателя выдает 540 л.с. (на Giulia GTA/GTAm), то двигатель суперкара производит “более 620 л.с.”. Он сочетается с восьмиступенчатым “роботом” с самоблокировкой, передающим всю мощность на задние колеса. Разгон до 100 километров занимает менее трех секунд, а максимальная скорость превышает 333 километра в час.
Alfa Romeo также выпустит 33 Stradale, 750-сильный электрокар с запасом хода 450 километров и схожими динамическими характеристиками. Однако, как заявил журналистам один из топ-менеджеров компании, большинство покупателей предпочитают бензиновую версию. Всего было выпущено 33 экземпляра этих двух конверсий, которые были распроданы задолго до публичного дебюта.
Когда Alfa Romeo 33 Stradale поступит к покупателям, пока неизвестно.