Полноразмерный люксовый рамный внедорожник Infiniti QX80 получил замену – в США появилась новая модель с заводским кодовым названием Z63. Она приходит на смену модели Z62, выпускавшейся с 2010 года, и напоминает, что внедорожник предыдущего поколения изначально носил торговую марку QX56 и был переименован в QX80 после модернизации в 2015 году.
Флагманская модель Infiniti сохранила свой характерный облик – двухрядный силуэт, горизонтальную крышу, высокие края капота и массивный профиль. В то же время новый стайлинг QX80 задает последние тенденции в автомобильном дизайне.
Большая решетка воздухозаборника, состоящая из сложных объемных зубцов, двухуровневое решение светотехники (блоки ближнего и дальнего света по углам бампера с сегментированными ДХО над ними), выдвижные дверные ручки, черные глянцевые стойки кузова и “высокая” крыша, простые боковины кузова из сложного пластика.
В отличие от своего предшественника, новая модель, как правило, не оснащается двигателем V8, а только твин-турбо V6. Внедорожник оснащается 3,5-литровым двигателем VR35DDTT мощностью 450 л.с. и 699 Нм крутящего момента. Это на 50 л.с. и 139 Нм больше, чем у 5,6-литрового V8 старой модели.
Трансмиссия – 9-ступенчатый гидромеханический “автомат” с расширенными на 40% передаточными числами.
Североамериканские версии Pure и Luxe – заднеприводные, а Sensory и Autograph – полноприводные.
Автомобиль оснащен адаптивной пневматической подвеской с 132-миллиметровым дифференциалом между верхним и нижним положениями. Диапазон дорожного просвета пресс-служба не называет.
Дорожный просвет автомобиля автоматически снижается при движении на высоких скоростях по ровным дорогам и на парковках, чтобы облегчить посадку и высадку из автомобиля. При движении по бездорожью QX80, напротив, “встает на дыбы”.
Несущая рама QX80 была модернизирована по сравнению с предшественником. Ее жесткость на кручение увеличилась на 300 процентов, а на изгиб – на 58 процентов.
Полуавтономная система ProPILOT Assist 2.1 входит в стандартную комплектацию и обеспечивает полностью автоматическое управление на шоссе (водитель может убрать руки с рулевого колеса).
В салоне предусмотрена трехрядная компоновка сидений. Доступный объем увеличился до 161,1 кубического фута или 4,55 кубического метра. Пространство для пассажиров третьего ряда увеличилось на 18 %, а багажное отделение – на 30 %.
Цифровая панель приборов имеет диагональ 14,3 дюйма, такой же размер экрана, как и у мультимедийной системы. Внедорожник оснащен системой Front Wide View – фронтальной камерой, которая транслирует изображение на два экрана с углом обзора 170 градусов при маневрировании на парковке. Также добавлена функция “стелс-капот” – камера передает изображение нижнего пространства перед передними шинами.
Максимальная масса прицепа составляет 3 855 кг.
В США QX80 Z63 уже поступил в продажу, причем цены начинаются от 85 тысяч долларов (около 7,9 миллиона рублей).
Судя по всему, в ближайшие месяцы Nissan Motor Company представит новое поколение Patrol на той же базе. В плане дизайна кузова, скорее всего, он будет примерно таким же, как у нового Infiniti.
Читать также: В Херсонской области под обстрел ВСУ попал автобус с пассажирами