Так, в ноябре 2022 года жительница Оренбурга приобрела новый автомобиль (название не уточняется) у одного из официальных дилеров LADA. На следующий день, после детального осмотра автомобиля, были обнаружены многочисленные дефекты, которые также подтвердил независимый эксперт. Владелица решила сразу же обратиться к дилеру с требованием вернуть деньги за покупку, но в просьбе ей было отказано.
После этого женщина обратилась в суд и добилась положительного ответа. Компанию “АвтоВАЗ” обязали вернуть всю стоимость автомобиля (1,36 млн. руб.), а также компенсировать моральный вред в размере 30 тыс. рублей, убытки (400 тыс.) и штраф в размере 1% от стоимости автомобиля, а также все судебные издержки и штраф в размере 150 тыс. рублей.