Приобретая подержанный автомобиль, водитель должен тщательно проверить его состояние, на что не всегда есть время. Без диагностики есть вероятность приобрести проблемный автомобиль, который сломается через несколько сотен километров пробега. Далее необходимо снять пробку с маслозаливной горловины. В относительно новых двигателях она должна быть чистой. Однако если на ее поверхности много нагара и других отложений, то, скорее всего, двигатель в процессе эксплуатации подвергался высоким нагрузкам. Другими словами, двигатель мог быть сильно изношен при покупке. Наличие темно-коричневых отложений свидетельствует о перегреве двигателя и нечастой замене масла. Также, если после снятия крышки сальника выходит сильный дым, это свидетельствует о взрыве картерных газов. Такая ситуация возникает и при сильном износе агрегата. Аналогичная проблема возникает при выходе из строя системы выпуска отработавших газов.
Опытный моторист рассекретил способ проверки состояния двигателя через маслозаливную горловину
