Top.Mail.Ru
20.2 C
Москва
Пятница, 18 апреля, 2025

“Обслуживание влетит в копеечку”: эксперт назвал 5 моделей седанов на вторичке, которые лучше не покупать

More articles

На российском авторынке есть несколько бюджетных седанов с пробегом, покупка которых будет проблематичной для владельца – это отметил Валерий Антюфьев, руководитель отдела оценки колесной техники группы компаний «Альфа-Лизинг».

«Основная проблема Lifan Solano – качество сборки и материалов: из-за тонкого железа и слабого лакокрасочного покрытия быстро появляется ржавчина. Коррозия поражает двери, крылья, арки и даже нижнюю часть спального отсека. Еще одно «больное место» – электропроводка. Слабая шумоизоляция также не добавляет комфорта при эксплуатации», – перечисляет эксперт.

На втором месте в антирейтинге находится Daewoo Nexia, кузов которой отличается низкой коррозионной стойкостью. Автомобиль буквально «гниет», говорит Антюфьев. У модели относительно надежный двигатель, но механизм ГРМ недолговечен.

https://www.zr.ru/content/news/960782-obsluzhivanie-ehtikh-byudzhetnykh-se/

Еще один автомобиль – Citroen C5. Ресурс 1,6-литрового турбомотора составляет всего 200 тысяч километров. Кроме того, электрика C5 очень чувствительна к влаге и с трудом находит детали кузова.

Datsun on-DO также вошел в топ-5, у этого автомобиля нестабильное качество сборки и ресурс деталей, отмечает Антюфьев. Лакокрасочное покрытие не слишком долговечно, в подвеске часто выходят из строя ступичные подшипники, шаровые опоры и наконечники рулевых тяг.

Geely MK, двигатель которого склонен к перегреву, также ненадежен – в этом автомобиле часто прогорают прокладки блока цилиндров.

Коробка передач начинает шуметь через 50 тысяч километров из-за износа подшипников, а стойки переднего стабилизатора и амортизаторы необходимо менять через 30 тысяч километров, заключил эксперт.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Latest