Но большинство из них – подержанные.
По последним данным, китайские автопроизводители перепроизводят электромобили, чтобы получить государственные субсидии и увеличить продажи. Марк Рейнфорд, автомобильный эксперт из Шанхая, исследовал ранее обнаруженные кладбища электромобилей в Китае и выяснил, почему они находятся в полях.

Первоначальное утверждение было основано на кадрах, снятых с беспилотника в окрестностях Ханчжоу (провинция Чжэцзян), которыми поделился на YouTube Уинстон Штерцель. Он утверждал, что более 10 000 моделей Neta V гниют на полях. Однако расследование, проведенное Рейнфордом, показало, что на полях было припарковано только 146 автомобилей Neta V, остальные – другие модели.
Более того, ни один из автомобилей не оказался новым. Внутри автомобилей были обнаружены неоригинальные чехлы для сидений, коврики и различные предметы. Кузовные детали имели следы эксплуатации. В основном это был BAIC BJEV EC3 – небольшой электрический хэтчбек, используемый в основном в сервисах совместного использования автомобилей.
Как выяснилось, большинство автомобилей принадлежало местной компании по совместному использованию автомобилей, которая не так давно обанкротилась. При этом большинство электромобилей – это экономичные модели с небольшим запасом хода.
В дальнем конце кладбища электромобилей было припарковано несколько моделей Toyota, Hyundai, Geely и Dongfeng Peugeot -Citroen. Многие из этих моделей новые и незарегистрированные. Возможно, как предполагает автор видеоролика, они находятся в ожидании доставки или покупки.