Top.Mail.Ru
-4.4 C
Москва
Понедельник, 10 февраля, 2025

Njcar: время дизельных двигателей на солярке прошло на российском авторынке

More articles

На протяжении десятилетий дизельные двигатели были образцом рациональности и экономичности. Стоимость таких двигателей обычно выше, чем у бензиновых. В то же время спрос на них стабильно высок.

Покупателей привлекали их практичность, мощные характеристики и надежность. Однако в настоящее время продажи дизельных автомобилей заметно снизились. Автомобильный рынок переживает устойчивый спад интереса к покупке дизельных машин.

На протяжении десятилетий не утихают споры между сторонниками различных типов двигателей. В прошлом дизельные автомобили были предпочтительнее в таких отраслях, как грузовые и пассажирские перевозки, благодаря низкому расходу топлива. Несмотря на суровые погодные условия, дизельные двигатели приобрели множество поклонников, а их продажи достигли почти 10 % от общего объема рынка.

Сегодня тенденция не в пользу дизелей, и их продажи стремятся к нулю. Дело в том, что российские производители не проявляли особого интереса к этим устройствам. Китайские бренды, наводнившие рынок, также обошли его стороной из-за закрытости локального, сообщает NJcar.

https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1287569/

В результате на российском рынке нет ни одного дизельного автомобиля, за редким исключением. Все это привело к тому, что дизельные двигатели теперь воспринимаются скорее как привет из прошлого, чем как передовое и эффективное решение.

Немаловажным фактором потери популярности является то, что на фоне высокой стоимости дизельных автомобилей финансовая выгода от эксплуатации перестала быть заметной. Стоимость автомобиля и его обслуживания практически затмила возможность экономии на топливе. Более того, разница в стоимости между дизелем и бензином уже настолько велика, что экономия на расходе не дает такого же эффекта.

Бензин марки АИ-95 на 15% дешевле дизельного топлива. Если экономия на топливе составляет 15-17 %, то эта цифра уже не может покрыть разницу в цене, поэтому финансовая выгода от операции на данный момент практически не имеет значения.

Но и это еще не все: ремонт автомобиля с дизельным двигателем обходится дороже из-за более сложного устройства агрегата. А если машина уже имеет значительный пробег, то ценник будет еще выше – такие детали, как насосы высокого давления, форсунки и другие компоненты дизельной системы, стоят недешево.

Если говорить о регулярном техническом обслуживании, то и здесь придется потратить немало денег. Частая замена топливных фильтров, специальных масел и особых реагентов потребует от владельца больших систематических затрат. Значительные расходы на обслуживание и потеря прежней экономической эффективности привели к тому, что эра дизельных двигателей закончилась.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Latest