Компания Nissan провела мировую премьеру нового поколения полноразмерного рамного внедорожника Patrol Y63. Было представлено две версии модели: глобальная и североамериканская. Версия для США и Канады традиционно известна как Armada.
Новый автомобиль построен на глубоко модернизированной платформе своего предшественника и поэтому сохранил колесную базу в 3075 мм. Кузов не имеет общих панелей с предшественником, но дизайнеры сохранили узнаваемые горизонтальные линии на капоте и профиль крыши с обеих сторон. Габаритная длина Y63 составила 5205 мм, а ширина – 2030 мм. Общая длина Y63 составляет 5205 мм, а ширина – 2030 мм. По сравнению с предшественником первый параметр увеличился на 40 мм, а второй – на 35 мм. Высота составляет примерно 1,95-2,00 метра.
Верх и низ кузова разделили узором (контрастные цвета) – такое решение визуально подчеркнуло массивные боковые стенки. Сохранились окрашенные в черный цвет «скрытые» багажные полки.
Конфигурация фар изменилась на угловую, между ними протянулись горизонтальные светодиодные элементы, чтобы в темноте фары нового Patrol нельзя было спутать с фарами конкурентов. В задней части все фары имеют U-образную форму.
Он также оснащен системой камер кругового обзора, включая функцию скрытого обзора капота, которая показывает на дисплее дорожное покрытие под автомобилем (что облегчает маневрирование на бездорожье).
Модель больше не оснащается двигателем V8 и теперь комплектуется 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 с турбонаддувом, развивающим 425 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Это на 7 процентов больше мощности и на 25 процентов крутящего момента по сравнению с предыдущим 5,6-литровым двигателем «восьмерки». Новый двигатель сочетается с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором и полным приводом.
Подвеска – пневматическая, ее жесткость можно регулировать в зависимости от текущих дорожных условий. Благодаря этому достигается высокая степень плавности хода. Внедорожник автоматически «приседает» при парковке, чтобы облегчить посадку и высадку из автомобиля, а также погрузку и выгрузку груза.
ProPILOT полагается не только на свои датчики и индукторы, но и на внешние данные от навигационной системы, чтобы активировать режим автопилота.
Цифровая панель приборов и мультимедийная система оснащены экранами с диагональю 12,3 дюйма каждый. За дополнительную плату экран мультимедийной системы может быть увеличен до 14,3 дюйма. В топовой комплектации Patrol/Armada предлагается панорамный люк и премиальная аудиосистема Klipsch с 12 динамиками.
Компоновка салона – три ряда по семь или восемь мест (на выбор клиента). По сравнению с Y62 длина пространства на последнем сиденье увеличена на 145 миллиметров. Объем багажника составляет 578 литров в обычных условиях и 2 750 литров при сложенных втором и третьем рядах.
Внедорожник может буксировать прицеп весом до 3856 кг.
Armada Pro-4X, выпущенная исключительно для североамериканского рынка, отличается электронно блокируемым задним дифференциалом, внедорожными шинами диаметром 20 дюймов, оригинальной подвеской и увеличением дорожного просвета на 53 миллиметра одним нажатием кнопки. Также имеются оптимизированные бамперы (с увеличенными углами въезда и съезда) и стальная защита днища.
Жесткость рамы на кручение была увеличена на 25 процентов, а поперечная жесткость – на 57 процентов. Новый Patrol/Armada уже поступил в продажу.