Top.Mail.Ru
-3 C
Москва
Четверг, 12 декабря, 2024

“Неплохой дизель, полный привод, премиальный бренд”: крутой Mercedes-Benz M-класса с пробегом по цене 2 млн рублей

More articles

Стоит ли покупать нового «китайца» за 2 миллиона рублей без особых претензий или обратить свой взор на 10-летний премиум-класс, но все еще полный пафоса? А может, стоит взять RAV4 с приличным пробегом и испытать муки выбора? Конечно, иначе вы бы не кликнули на этот заголовок! Только премиальные «старички» с порохом в пороховницах! Только хардкор!

Для таких, как вы, эксперт «За рулем» Сергей Зиновьев собрал варианты, которые, в принципе, можно рассматривать: какие-то больше, какие-то меньше, какие-то изначально приятны, а какие-то, как очень страшный сон, проходят и забываются.

Для примера возьмем третье поколение Mercedes-Benz M-Class, выпускавшееся с 2011 по 2015 год. Длина 4804 мм, клиренс 200 мм, багажник 690 литров. Более трети автомобилей на вторичном рынке – с пробегом менее 150 тысяч километров на одометре. Цена начинается от 2 миллионов рублей и заканчивается 4 миллионами рублей.

“Больше половины автомобилей оснащаются двигателем V6 3.5 (249 л.с. или 306 л.с.). Он атмосферный, но полностью алюминиевый, с непосредственным впрыском, ресурс составляет около 250 тыс. км. Болезнь натяжителя цепи ГРМ вылечили к концу 2013 года, внедрив обратный клапан. Двигатель по-прежнему нервный, чувствительный к качеству топлива и масла, и чтобы продлить его жизнь, рекомендуется отключать систему «старт-стоп». Турбомотор 3.0 (333 л.с.) той же серии конструктивно схож, но более подвержен температурным нагрузкам. Топовый мотор V8 4.7 (408 л.с.) служит дольше, но все болезни начинаются раньше. До 100 тысяч километров могут умереть натяжители и форсунки, стукнуть регулятор фаз, а стенки цилиндров покрыться задирами. Дизель 3.0 (240, 249 или 258 л.с.) имеет самую лучшую репутацию, несмотря на клиновидные вихревые заслонки и неремонтопригодные форсунки. Он может прослужить до 150 000 километров без поломок, но систему впрыска жидкости AdBlue нужно регулярно чистить. Младший дизель 2.1 (204 л.с.) тоже неплох, но он сложнее, капризнее и имеет меньший ресурс. Есть массовый мерседесовский гидромеханический автомат 722.9 под именем 7G-Tronic – отличный агрегат до 150-200 тысяч километров. Даже после переборки он прослужит еще столько же”,- поделился эксперт.

Эксперты отмечают, что ряд мелких поломок в М-классе обеспечивается в первую очередь электроникой: выход из строя датчиков парктроника и системы pre-safe, неисправность блока управления светом.

https://www.zr.ru/content/news/962069-neplokhoj-dizel-polnyj-privod/

А вот серьезные поломки у этого Mercedes встречаются редко – ведь порода говорит сама за себя. Но, тем не менее, лучше купить такой автомобиль и внимательно изучить каждый конкретный экземпляр (с человеком, который хорошо разбирается в теме разговора), либо рассмотреть другие варианты премиум-класса, возрастом 10-12 лет, по цене от 2 миллионов рублей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Advertisement -spot_img

Latest