Стоит ли покупать нового «китайца» за 2 миллиона рублей без особых претензий или обратить свой взор на 10-летний премиум-класс, но все еще полный пафоса? А может, стоит взять RAV4 с приличным пробегом и испытать муки выбора? Конечно, иначе вы бы не кликнули на этот заголовок! Только премиальные «старички» с порохом в пороховницах! Только хардкор!
Для таких, как вы, эксперт «За рулем» Сергей Зиновьев собрал варианты, которые, в принципе, можно рассматривать: какие-то больше, какие-то меньше, какие-то изначально приятны, а какие-то, как очень страшный сон, проходят и забываются.
Для примера возьмем третье поколение Mercedes-Benz M-Class, выпускавшееся с 2011 по 2015 год. Длина 4804 мм, клиренс 200 мм, багажник 690 литров. Более трети автомобилей на вторичном рынке – с пробегом менее 150 тысяч километров на одометре. Цена начинается от 2 миллионов рублей и заканчивается 4 миллионами рублей.
Эксперты отмечают, что ряд мелких поломок в М-классе обеспечивается в первую очередь электроникой: выход из строя датчиков парктроника и системы pre-safe, неисправность блока управления светом.
А вот серьезные поломки у этого Mercedes встречаются редко – ведь порода говорит сама за себя. Но, тем не менее, лучше купить такой автомобиль и внимательно изучить каждый конкретный экземпляр (с человеком, который хорошо разбирается в теме разговора), либо рассмотреть другие варианты премиум-класса, возрастом 10-12 лет, по цене от 2 миллионов рублей.