Недорогой кроссовер Volkswagen Taigun для индийского рынка получил грузовую модификацию. Пикап на базе вседорожника выглядит немного нелогично, но имеет пять мест и просторную грузовую платформу. Серийным Taigun, по всей видимости, не станет, поскольку это своего рода дипломная работа для студентов учебного центра Skoda Auto, принадлежащего Volkswagen India.
Форм-фактор пикапа был просто отдан небольшому легкому кроссоверу. Студенты не стали глубоко вмешиваться в конструкцию кузова или шасси, они просто убрали дверь багажника и добавили грузового пространства серийному автомобилю. В результате VW Taigun получил не только странный силуэт, но и неестественно длинную заднюю подвеску. Задняя часть позаимствовала некоторые детали у седана VW Virtus.
Внедорожный имидж автомобиля подкрепляется целым рядом аксессуаров. Например, пикап оснащен расширителями колесных арок, новыми колесами со вседорожными шинами, шноркелем и световой полосой, а также брусом безопасности в багажнике. Кроме того, самодельный пикап получил эффектную окраску.
Предполагается, что пикап был построен группой студентов в течение девяти месяцев, но часть этого времени ушла на изучение местного рынка и проведение финальных тестов автомобиля.
Технические характеристики пикапа не называются. В Индии самый мощный двигатель VW Taigun выдает 150 л.с. и вращает только передние колеса.