Top.Mail.Ru
2.8 C
Москва
Пятница, 17 января, 2025

“Не покупайте эту машину”: электронные “глюки” Baic U5 Plus

More articles

Все мы помним выражение “на ловца и зверь бежит”. Девушка, по имени Ирина, купила машину Byker U5 Plus 30 сентября прошлого года, а первую проблему обнаружила 10 ноября. Неисправна была система панорамной камеры: при включении указателей поворота изображение с наружной камеры переставало выводиться на экран, а на экране мультимедийной системы появлялось сообщение об ошибке.

Девушка обратилась к дилеру, где ей провели диагностику и …… предложили заплатить 3100 рублей. После этого, по словам сотрудника, они обратятся к представителю Baic за разрешением на проведение данной операции по гарантии, и в случае положительного решения деньги будут возвращены. Ирина отказалась платить и вышла из машины. Диагноз действительно был согласован, и платить не пришлось, но наша героиня на сутки осталась без транспорта.

“Не покупайте эту машину, несмотря ни на что. – Эта машина доставила мне много неприятностей”, – сказала владелица седана.

Вскоре после ремонта камера снова начала давать сбои, после чего ее работа была восстановлена примерно через час. Ирина не могла понять закономерность, все происходило спорадически. При этом они попросили приехать в сервис с поломкой, но в очередной раз отказались диагностировать неисправную электронику. Через некоторое время перестала работать аудиосистема, после чего стали появляться ошибки в антиблокировочной и противобуксовочной системах. Ирина снова приехала, ей “заизолировали провода ABS” и сказали, что платить ничего не надо. При этом ошибки не исчезали.

Ей обновили прошивку для русификации мультимедиа и установили приложение CarBitLynk, которое позволяет выводить экран смартфона на экран мультимедийного центра. CarBitLynk не сработал, и система стала постоянно засекать время. Это происходило так часто, что Ирина уже не делала правильных настроек, поэтому на следующей неделе она записалась на повторную диагностику.

Кроме того, у Baic U5 Plus разбилось лобовое стекло – обычное явление для китайских автомобилей. Она ехала по МКАДу, когда в стекло прилетел небольшой камень и разбил его, через две недели был такой же осколок, а в январе, когда ночью столбик термометра опустился до минус 30 градусов, стекло треснуло по всей ширине. По условиям каско все было согласовано, заявление зарегистрировали 24 января, но стекла на складе не оказалось, и Ирина уже двадцать дней ждала, когда “лобовуху” привезут из Китая.

Добавим также, что автомобиль Ирины был собран не крупноузловым, а индустриальным методом, то есть на базе импортного сварного и окрашенного кузова: готовый кузов и другие детали оптом отправляются с китайского завода на “Автотор”, который освоил этот метод много лет назад и производит таким образом BMW, Kias и Hyundais.

Читать также: В Сан-Франциско разъяренная толпа сожгла роботакси

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Advertisement -spot_img

Latest