Top.Mail.Ru
20.4 C
Москва
Понедельник, 23 июня, 2025

“Народное достояние”: автоэксперт объяснил, почему «буханке» еще рано уходить «на пенсию»

More articles

Статистика аварий наглядно показывает, что отечественная «Буханка», UAZ SGR, практически лишена аварий из-за неудовлетворительных условий с точки зрения технической исправности и безопасности конструкции. Это отметил автомобильный эксперт Игорь Васильев.

За последние несколько дней в сети развернулась настоящая битва мнений в связи с недавним заявлением вице-президента Национального автомобильного союза (НАС) Яна Хайтсеера, который заявил, что «Буханка» не соответствует современным стандартам безопасности и ее использование на дорогах общего пользования крайне опасно.

https://www.zr.ru/content/news/959024-narodnoe-dostoyanie-ehksperty-v/

Васильев категорически не согласен с высказываниями Хайцера и считает, что время «ухода на пенсию» легендарного автомобиля еще не пришло.

«Вопрос безопасности «Буханки» – очень интересная тема, и вот почему. С одной стороны, нельзя не признать, что говорить о пассивной безопасности конструкции, спроектированной в 1958 году, не приходится – в те времена были совсем другие представления о мобильности. С другой стороны, если посмотреть на статистику дорожно-транспортных происшествий, то там практически нет аварий, вызванных неудовлетворительным состоянием самого автомобиля, как с точки зрения технической исправности, так и конструктивной безопасности», – подчеркивает эксперт.

По мнению Васильева, самая большая проблема с «буханкой» связана исключительно с человеческим фактором: ведь именно водитель управляет автомобилем и принимает решения, которые приводят к аварии, говорит эксперт.

«Поэтому с этой точки зрения претензии на легендарность российского автопрома не выдерживают критики». Кроме того, степень опасности того или иного автомобиля связана и с его скоростью. Максимальная скорость «Буханки» составляет 127 километров в час, что тоже немало, но не стоит забывать, что развивать ее можно только на холмах и при попутном ветре. И, конечно, главное преимущество этого автомобиля – возможность ездить по дорогам, которые зачастую проблематичны даже для лошадей, – объясняет эксперт.

А таких дорог у нас еще много, так что УАЗ далеко не «на пенсии». В заключение Васильев рекомендует не доводить до абсурда борьбу за снижение социальных рисков на дорогах.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Latest