Параллельный импорт, как ожидается, будет серьезно нарушен после введения новых тарифных ставок. На практике дилерам невыгодно импортировать автомобили не только из-за налогов, но и из-за сложной ситуации с гарантийным обслуживанием в связи с отсутствием поддержки со стороны производителя.
Однако спрос на “параллельные” автомобили остается стабильным. Огромное количество россиян не хотят отказываться от проверенных хороших “японцев” и “немцев” в пользу китайских машин.
Специально для них Сергей Зиновьев, эксперт “За рулем”, подобрал хорошие новинки параллельного импорта, одной из которых является Suzuki Baleno.

“Третье поколение компактного пятидверного хэтчбека, выпущенного в 2022 году. Цены 2024 года начинаются от 2,5 миллиона рублей. Прошлогодние, но тоже новые, без пробега и дешевле. Suzuki Baleno собирают в Японии и Индии (совместное предприятие Maruti Suzuki). Однако в Индии автомобиль оснащается двигателем 1.2 с автоматической коробкой передач. “Глобальная” версия, которую мы получили, оснащается двигателем 1.5 и четырехступенчатой автоматической коробкой передач, идентичной той, что устанавливается на модель Jimny.Двигатель K15B 1.5 (105 л.с.) в нашей стране особо не изучали, хотя он доступен с 2018 года. Его блок теперь не чугунный, а алюминиевый, но распределенный впрыск остался, что делает АИ-92 очень подходящим. Хотя из-за того, что этот бензин слишком быстро образует углеродистые отложения, он увеличивает расход масла. Особой разницы в прочности цепи ГРМ нет, но она все равно выдерживает 150 000 километров пробега. Автоматическая коробка передач Aisin TW-40LE – старая, проверенная временем, хорошо продуманная, но очень простая и надежная более чем на 300 000 километров. Комплектация, представленная в салоне – GLX, практически максимальная: климат, круиз-контроль, система камер с круговым обзором, 9-дюймовый дисплей, серьезно усложненный электронный помощник. Все Suzuki – очень надежные автомобили, что, вкупе с ценой, делает Baleno интересным предложением”,- поделился эксперт.