Двигатель – китайский, мосты – свои, но есть много других иностранных систем.
Осенью в России будет представлен магистральный тягач Dongfeng ChengLong H7 . Он станет еще одной альтернативой отечественному КамАЗу К5 и будет конкурировать с Sitrak C7H 480, который в настоящее время является самым популярным тягачом в России.

Под кабиной ChengLong H7 будет устанавливаться двигатель Yuchai мощностью 480 л.с., но возможен и совместный двигатель Cummins и Dongfeng. 12-ступенчатая автоматическая коробка передач (фактически “робот”) – ZF Traxon, но мосты – собственные. Дисковые тормоза – Knorr, а рулевое управление – Wabco. Два топливных бака имеют емкость 1200 л.
ChengLong H7 будет хорошо оснащен: появится ряд систем помощи водителю, адаптивный круиз-контроль, система кругового обзора, вентилируемое водительское сиденье. Цена пока не объявлена, но аналогичные изделия (в том числе КамАЗ К5) стоят около 10 млн. руб.