Автомобиль был протестирован Фердинандом Пиехом, топ-менеджером компании Volkswagen.
Прототип суперседана BMW с кузовом E39 и одним из самых редких двигателей выставлен на продажу в мастерской GDM Motors в Бельгии.

В конце 1990-х годов топ-менеджеру Volkswagen Фердинанду Пиеху понадобился донор для улучшения конфигурации W десятицилиндрового двигателя с турбонаддувом. Он выбрал BMW M5 с механической коробкой передач, который сейчас и продает GDM Motors.
Компания GDM Motors называла этот автомобиль “самым эксклюзивным BMW M5” и утверждала, что Фердинанд Пих сам ездил на нем. Модель так и не была запущена в производство, но ее W-образная компоновка стала основой для силовых агрегатов Bentley и Bugatti.

Мощность двигателя заявлена на уровне 500 л.с., а максимальный крутящий момент – 550 Нм. Масса автомобиля составляет 1 836 кг.
Цена не разглашается и будет озвучена по запросу потенциальному покупателю.