Объявленный к продаже на Авто.ру пикап ГАЗ-2308, также известный как ‘Атаман’. Эта модель во второй половине 90-х годов 20 века была частью проекта по обновлению модельного ряда ГАЗ, но выпущено ‘Атаманов’, по некоторым данным, всего несколько десятков штук. За пикап с пробегом 42,9 тысячи километров требуют 3,4 миллиона рублей – больше, чем стоит в России новый дизельный двигатель JAC T8.

Изначально предполагалось, что пикап станет легким коммерческим автомобилем и займет место в линейке автомобилей производителя газели next. Однако после опыта, полученного при разработке прототипа с индексом 2307, было решено использовать его для создания нового полноприводника для семейства.
В основе «Атамана» лежит собственная рама с разнесенными осями и постоянным полным приводом с межосевыми блокировками и коробкой-раздаткой. Передняя часть выполнена в стиле легкового автомобиля ГАЗ, но, по некоторым данным, кабина и интерьер позаимствованы у грузовика ГАЗ-3307, с добавлением третьего сиденья.

На этапе проектирования предполагалось, что пикап и кроссовер, построенные на одной платформе, будут оснащаться различными двигателями – от лицензионного дизеля Steyr до 5,5-литрового V8 от ZMZ. Но на самом деле их было всего два – 110-сильный дизель и 2,3-литровый бензиновый ZMZ мощностью 98 л.с. Судя по объявлениям, именно этим двигателем оснащена данная реплика автомобиля, выставленная на продажу.
Работа над проектом продолжалась до 2000 года, когда ГАЗ был реорганизован и ряд потенциальных направлений был закрыт. По году выпуска это один из последних проданных прототипов.
Продавец не сообщает никаких подробностей об истории автомобиля, кроме того, что пикап находится в хорошем состоянии и готов к эксплуатации.Атаман находится в городе Тху Минь.