По данным журнала Motor1, появились первые шпионские снимки первого электромобиля Ferrari. Прототип выглядит как низкий кроссовер или большой хэтчбек, но, по мнению издания, странные обводы кузова – лишь временное решение. Модельный ряд Ferrari на аккумуляторах будет представлен в следующем году и тогда он будет выглядеть иначе.
Протестированный пятидверный спорткар был замаскирован в традиционном для таких прототипов камуфляже и обклеен синей изолентой, назначение которой неясно. Возможно, она используется для крепления камуфляжной пленки к кузову. Сам кузов был позаимствован у Maserati Levante, а вот элементы передней части – у купе Ferrari Roma.
Первый прототип имел еще одну необычную особенность – нарочито незаметную выхлопную трубу, закрепленную на заднем бампере палснадки. В то же время на характер мула недвусмысленно указывают молниеносные желтые опознавательные знаки, которые обязательно должны присутствовать на тестовом электромобиле.
Наличие электромобилей не означает, что Ferrari отказывается от двигателей внутреннего сгорания: по расчетам компании, к 2030 году около 20% от общего объема продаж будет приходиться на обычные двигатели, а остальные 40% – на гибриды.
Ferrari будет собирать электромобиль на новом заводе в Маранелло, который уже запущен. Ранее сообщалось, что суперкар на батарейках будет стоить около 500 000 евро, но итальянскую компанию это не смущает, как и ее клиентов.