Brabus представил очень мощный седан Mercedes-AMG S-Class. Около года назад Mercedes-Benz представил свой самый мощный S-Class с гибридной системой на базе твин-турбо двигателя V8 4.0 мощностью более 800 л.с. и крутящим моментом 1 430 Нм. Ателье Brabus решило, что этого недостаточно, и выпустило Brabus 930. В ателье Brabus решили, что этого недостаточно, и выпустили Brabus 930, мощность которого увеличилась до 930 л.с., а крутящий момент – до 1 510 Нм. Седан разгоняется до 100 километров за 3,2 секунды.
Увеличение мощности позволяет Brabus 930 разгоняться с нуля до 100 км/ч за 3,2 секунды, что на 0,1 секунды быстрее, чем обычный Mercedes-AMG S 63 E Performance. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 290 км/ч, как и у “оригинальной” версии с AMG Driving Package. Общая масса составляет 2,6 тонны.
Кроме того, седан Brabus оснащен карбоновым обвесом с передним сплиттером, протестированным в аэродинамической трубе, боковыми воздухозаборниками из углеродного волокна и решеткой радиатора B-marker для оптимизации воздушного потока в моторный отсек.
Сзади выхлопная система Brabus оснащена диффузором с четырьмя 76-миллиметровыми выхлопными трубами из карбон-титана и спойлером на крышке багажника. Кованые диски Monoblock ZM Platinum диаметром 22 дюйма изготовлены исключительно для Brabus 930. Модуль управления подвеской SportXtra позволяет регулировать дорожный просвет в пределах 10 миллиметров одним нажатием кнопки.
Интерьер обит кожей и украшен элементами из углеродного волокна и алюминия, а также фирменной ромбовидной прострочкой в виде ракушки. Тисненый логотип 77 восходит к 1977 году, когда было основано ателье.
Читать также: Первые 4 российских электрокара “Атом” прошли регистрацию в ГИБДД
Читать также: В Казани водитель принялся душить девочку, которая, подскользнувшись, задела его автомобиль