Top.Mail.Ru
4.6 C
Москва
Воскресенье, 23 марта, 2025

Mercedes EQS в новом поколении избавится от рыбообразного дизайна и сенсорных кнопок

More articles

В Mercedes-Benz прекрасно понимают, что зашли слишком далеко со своим флагманским электрическим хэтчбеком EQS: его дизайн слишком экстремален для традиционных клиентов марки, а энтузиасты инноваций выступают против него – конечно, говорят они, мы любим эксперименты и все такое, но в данном случае эксперименты не очень-то удались.

https://www.kolesa.ru/news/mercedes-eqs-v-novom-pokolenii-izbavitsia-ot-ryboobraznogo-dizaina-i-sensornyx-knopok

В случае с Mercedes-Benz EQS проблемы выходят далеко за рамки: его критикуют за странный рыбообразный дизайн, неудобную сенсорную эргономику и абсолютно запредельное снижение цен на вторичном рынке – продать непонравившийся EQS по разумной цене практически невозможно. Однако низкая мобильность – проблема, с которой сталкиваются многие премиальные EV.

Охлаждение рынка EV повлияло на официальные планы Mercedes-Benz, о которых мы рассказывали в феврале, а здесь мы поговорим о неофициальных, которые несколько дней назад опубликовал американский журнал Car and Driver со ссылкой на инсайдеров. Согласно новым официальным источникам, Mercedes-Benz пока не собирается полностью переходить на электромобили и даже будет дорабатывать свои “углеводородные” модели.

Поколение V297 нынешнего Mercedes-Benz EQS получит фейслифтинг в этом году и будет оснащено батареей большей емкости 118 кВт-ч (сейчас 108 кВт-ч), а в следующем году EQS перейдет с 400-вольтовой электрической архитектуры на 800-вольтовую, и будет оснащаться собственным электромотором Mercedes-Benz, а не нынешним электромотором Valeo. Новый электромотор в сочетании с батареей большей емкости значительно увеличит запас хода EQS на одной зарядке, хотя и сейчас он неплох: по циклу WLTP он составляет от 529 до 717 километров в зависимости от модификации.

В ходе фейслифтинга Mercedes-Benz вернет в салон нынешних EQS и S-Class некоторые из ранее отсутствовавших физических кнопок и постарается обеспечить пользователям сбалансированное ощущение комфорта и безопасности, что является одним из требований европейского NCAP.

Следующее поколение EQS, которое получит заводской номер V580, будет основано на перспективной модульной платформе MB.EA, первым автомобилем на которой станет электрический кроссовер Mercedes-Benz GLC, запуск которого ожидается в 2026 году, а новый EQS – в 2028 году. Новый EQS будет иметь более традиционные пропорции и, как ожидается, будет отличаться монументальной вертикальной ориентацией с оглядкой на классические модели Mercedes – в общем, звучит интересно, но время покажет, что будет на самом деле.

Читать также: Плюсы и минусы китайских автомобилей для россиян

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Latest