Mercedes-Benz представит новое поколение седана S-Class в конце этого десятилетия. При этом Autocar, ссылаясь на заявление высокопоставленных представителей компании, пишет, что флагманский четырехдверный седан будет доступен в двух вариантах, с обычным двигателем внутреннего сгорания и электромотором. Это, очевидно, приведет к вытеснению Mercedes-Benz EQS, который в настоящее время занимает ту же позицию на рынке.
Ола Каллениус, директор компании, рассказал изданию, что обе версии нового S-Class будут схожи по дизайну кузова и внутреннему устройству. Однако Autocar предполагает, что технически автомобили будут кардинально отличаться.
Аккумуляторная версия S-Class будет разработана на новейшей платформе MB.EA, которая предназначена для полноразмерных электромобилей. EA, которая предназначена для полноразмерных электромобилей. Бензиновый седан будет представлять собой модифицированную версию нынешней платформы MRA.
В мае появилась информация о том, что Mercedes-Benz прекратил разработку мегаархитектуры MB.EA, однако, как сообщает Autocar, Ола Каллениус это отрицает. По его словам, стратегия развития Mercedes-Benz уже основана на планах по использованию этой платформы. Кроме того, источники издания утверждают, что после переосмысления семейства S-Class, E-Class и EQE ждет похожая судьба: со сменой поколений они станут моделями с разными типами силовых агрегатов.
Новое поколение флагманских автомобилей должно появиться в 2030 году. До этого времени текущие модели будут обновляться: рестайлинг EQS ожидается во второй половине следующего года, а экономичный S-Class будет модернизирован в 2026 году. Ожидаются косметические изменения, более продвинутые мультимедийные технологии и оптимизированная линейка двигателей. Помимо прочего, EQS будет переведен на 800-вольтовую архитектуру с новыми двигателями и специально разработанной двухступенчатой коробкой передач.