Это может привести к увеличению сроков ремонта.
Компания Mercedes-Benz окончательно отключила российских дилеров от программного обеспечения Mercedes-Benz, сообщает газета “Известия” со ссылкой на представителей Mercedes-Benz и пресс-службу “МБ Рус”, дилера Mercedes-Benz в России.

“Действительно, дилеры отключены от онлайн-систем ПО производителя. В некоторых случаях отсутствие доступа к онлайн-системам будет приводить к увеличению сроков ремонта”,- сообщили представители пресс-службы.

В “МБ Рус” отметили, что ремонт и обслуживание автомобилей будет осуществляться на основе “накопленного опыта и знаний”.
“В связи с уходом Mercedes-Benz AG с российского рынка АО «МБ РУС» не располагает какими-либо дополнительными возможностями по проверке и проведению прочих сервисных мероприятий, устанавливаемых для автомобилей марки Mercedes-Benz со стороны завода-изготовителя“,- добавили они.
В Российской ассоциации автомобильных дилеров (РОАД) заявили, что у официальных дилеров существуют проблемы с программным обеспечением большинства иностранных марок автомобилей: “В настоящее время предпринимаются усилия для решения этих проблем. Несмотря на трудности, отечественные дилеры будут продолжать качественно обслуживать российские автомобили”.