Россияне, оформляющие автокредит на покупку автомобиля стоимостью более 1 миллиона рублей, чаще всего хотят приобрести машины японских и корейских марок, к такому выводу пришли эксперты «Авито Авто», изучив данные по кредитным заявкам, поданным в 2024 году.

Выяснилось, что наибольший процент кредитных заявок по маркам приходится на Toyota – более 10 процентов кредитов были оформлены на эти автомобили. Второе место с долей 10,2 процента заняла Kia. На третьем месте Hyundai с 8 процентами, а в пятерку лидеров вошли BMW и Mercedes-Benz с 7,5 и 7,3 процентами соответственно. Ведущий отечественный бренд ВАЗ (LADA) занял седьмое место с долей 4,7 процента.
Среди наиболее часто подаваемых кредитных заявок лидирует Toyota Camry с долей 3,6 %. Вторую и третью строчки занимают Hyundai Solaris и Kia Rio – 2,4 и 2,1 процента соответственно, а четвертую и пятую делят LADA Vesta и Kia Sportage – на них приходится по 1,7 процента всех поданных заявок.
Для автомобилей, наиболее часто оформляемых в кредит, рейтинги отражают спрос на модель, – говорит Анна Григорова, руководитель направления C2C Credit компании «Авито Авто». Например, Toyota Camry, доля которой среди моделей стоимостью выше 3 миллионов рублей в 2024 году составляет 3,3 процента, неизменно входит в число самых востребованных автомобилей для покупки в кредит».