Японская компания Mazda Motor начала продажи в Евросоюзе новой модели – Mazda6e, которая в континентальной Европе предлагается только в кузове седан и только с чисто электрической силовой установкой (отсюда и приставка «e» в названии).

Новая «шестерка» – это переименованная версия Mazda EZ-6 китайского производства, которая, в свою очередь, построена на базе Deepal SL03 компании Changan. Модель поставляется из Китая в ЕС в готовом виде. Напомним, что китайские потребители могут получить EZ-6 в виде тандемного гибрида, тогда как европейцам этот вариант будет недоступен.

Стандартная Mazda6e e-Skyactiv EV оснащается электромотором, который развивает 258 л.с. и 320 Ньютон-метров крутящего момента. Тяговые батареи емкостью 68,6 кВт-ч позволяют проехать до 479 километров на полном заряде. Батареи можно зарядить с 10 до 80 процентов за 22 минуты с помощью станции быстрой зарядки мощностью 200 кВт.
Версия Mazda6e e-Skyactiv EV для дальних поездок имеет чуть меньшую мощность двигателя, но более емкие батареи (никель-кобальт-марганец вместо литий-железо-фосфата). Запас энергии в 80 кВт/ч позволяет проехать на полном заряде 552 километра. В этой версии его можно заправить с 10 % до 80 % за 45 минут.
Автомобиль является заднеприводным.