Top.Mail.Ru
13.7 C
Москва
Пятница, 4 октября, 2024

«Ломаются, сыпятся и всё остальное»: Глава КамАЗа заявил, что китайские автомобили «вообще не приспособлены» для России

More articles

Автомобили китайской марки «совсем не подходят» для России. Такое мнение высказал генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин на парламентских слушаниях комитета Совета Федерации по автомобильной промышленности в Тольятти. Его слова приводит издание «Бизнес Online».

Когогин отметил, что китайские бренды не адаптируют свои автомобили к российским условиям эксплуатации. В качестве примера он привел проект возрожденного «Москвича», партнером которого является КамАЗ: автомобили «Москвич 3» и «Москвич 6», которые теперь собираются на бывшем заводе Renault в Москве, были переименованы в JAC JS4 и JAC Sehol A5 соответственно.

У Когогина были претензии, в частности, к отсутствию антикоррозийной и виброустойчивости. По его словам, допуская такую продукцию на российский рынок, компании вынуждают потребителей нести большие расходы, потому что автомобили начинают «ломаться, сыпаться и все остальное».

https://auto.ru/mag/article/glava-kamaza-opyt-moskvicha-pokazal-chto-kitayskie-avtomobili-ne-prisposobleny-dlya-rossii/

Глава «КамАЗа» отметил, что бывший совладелец его компании, Daimler Trucks Trouble, тестировал новые грузовики с российскими партнерами, прежде чем выводить их на рынок. Китайский производитель не предлагал КамАЗу или АвтоВАЗу провести серию тестов.

Топ-менеджер крупной китайской компании заявил, что за последние 30 лет Китай получил все необходимые знания от европейских, американских и японских производителей и сейчас находится на более высоком уровне компетенции, чем они.

Сергей Когогин также заявил, что в условиях, когда мировое производство легковых автомобилей движется к «Индустрии 4.0», предполагающей 95-процентный уровень автоматизации, 12 огромных заводов, построенных в нашей стране, уже не имеют большого значения. Он призвал Россию создавать «карманы ультрасовременных производств», иначе продукция не будет конкурентоспособной.

По словам мэра Москвы Сергея Собянина, в середине мая завод «Москвич» стал первым российским предприятием, брошенным западными инвесторами, которое перешло на производство полного цикла со сваркой и покраской кузова. Помимо прочего, локализованный «Москвич» получил усиленное антикоррозийное покрытие.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Advertisement -spot_img

Latest