Эта модель претерпела несколько эволюционных изменений, направленных на улучшение управляемости, качества езды и оснащения.
В задней части автомобиля были установлены новые стойки, улучшающие управляемость. Настройки подвески всех гибридных версий (NX450h+, NX350h, NX350) были улучшены, а в случае с NX350 был также улучшен алгоритм распределения тяги между осями в первые несколько секунд после запуска.
Комфорт езды был улучшен благодаря дополнительной шумоизоляции и новым опорам двигателя.
Версии NX350h и NX250 получили мультимедийную систему с 14-дюймовым дисплеем вместо прежнего 9,8-дюймового. Модели NX350h F Sport и NX350 F Sport были оснащены светодиодными фарами с адаптивным дальним светом.
Накладки на колесные арки в цвет кузова, которые раньше были опцией, теперь входят в стандартную комплектацию моделей L NX450h, NX350h и NX250.
В передней части салона появились два порта USB-C, а версия NX350 F Sport получила функцию Advanced Park.
Внедорожная версия Overtrail – новейшее дополнение к линейке Lexus NX. Она отличается увеличенным на 15 мм дорожным просветом, перенастроенной подвеской и черным интерьером с декоративными вставками-георешетками.
Обновленный Lexus NX 2023 поступит в продажу в Японии в ближайшее время. Информации о поставках в другие регионы пока нет.
Читайте также: В ГИБДД объяснили, почему даже прозрачная пленка на фарах незаконна
Читайте также: Эксперт провел анализ и назвал машины с АКПП стоимостью до 1 млн рублей
Читайте также: АвтоВАЗ запустил отзыв машин Lada Vesta для замены подрулевых переключателей