Dodge Magnum готовится к возвращению с электрифицированными характеристиками и современной эстетикой. Запомнившийся как универсал на платформе LX с 2005 по 2008 год, Magnum, возможно, вернется к своим корням.
На дизайн нового Magnum, скорее всего, сильно повлияет недавно представленная модель Charger, в результате чего он приобретет “мускулистый” и современный вид. Среди ключевых особенностей – фирменное переднее крыло Dodge R-Wing, которое отдает дань уважения оригинальному Charger Daytona и улучшает аэродинамическую эффективность.
Уникальный дизайн освещения универсала придает ему смелый, агрессивный вид, включая тонкие передние фары и красные светодиодные задние фонари “кольцо огня”, расположенные вокруг подсвечиваемого логотипа Prattog.
Дополнительные элементы дизайна, такие как широкая посадка, большие окна на задних сиденьях, опциональная стеклянная крыша во всю длину и задний бампер со спойлером на крыше, расширяют границы традиционного дизайна универсала.
Интерьер нового Magnum повторяет интерьер ориентированного на водителя Charger с динамичной многослойной приборной панелью.
Привлекают внимание 16-дюймовая цифровая панель приборов и 12,3-дюймовый центральный дисплей, расположенный под углом к центральной стойке, а также 64-цветная регулируемая динамическая подсветка.
В салоне также есть рулевое колесо с плоским дном и лепестками для рекуперативного торможения, переключатель скоростей с “пистолетной рукояткой” и кнопка запуска/питания рядом с беспроводным зарядным устройством для телефона.
Также сообщается, что у него будет вместительный багажник объемом не менее 650 литров и высокая крыша для задних пассажиров.
Под капотом Magnum будет находиться большая платформа Stellantis STLA, которая предназначена для установки как двигателей внутреннего сгорания, так и электрических вариантов.
Потенциальные варианты двигателей внутреннего сгорания включают 550-сильный шестиступенчатый H.O. и 420-сильный шестиступенчатый S.O., приводимые в движение 3,0-литровым двигателем I-6 Hurricane с двойным турбонаддувом.
Для тех, кто предпочитает ездить на электричестве, есть также полноприводная версия EV с батареей емкостью 100,5 кВт-ч и механическим дифференциалом ограниченного скольжения, способная развивать мощность до 670 лошадиных сил.
Концептуально новый Magnum будет конкурировать с крупными именами в сегменте высокопроизводительных универсалов и позиционироваться как более доступная альтернатива.
Среди потенциальных соперников – грядущий универсал BMW M5, Porsche Tiguan Cross Turismo, Audi A6 Avant и новый NIO ET5 Touring от китайского автопроизводителя.