Компания KW, известная своими индивидуальными компонентами подвески, выпустила новый комплект. Он предназначен для переделки Ferrari Testarossa, спортивного автомобиля, снятого с производства в середине 1990-х годов, и обещает улучшить управляемость, повысить комфорт и создать систему подъема кузова на передней оси. Он обещает улучшенную управляемость, повышенный комфорт и систему подъема кузова на передней оси. Testarossa, ставшая первой классической моделью Маранелло, получила такой комплект от KW. Цены начинаются от 7 000 евро.
Компания KW разработала для Testarossa систему подвески с койловерами, в которой регулируются дорожный просвет, параметры сжатия и отбоя. Кроме того, при установке спортивный автомобиль получает по два амортизатора на каждое заднее колесо. Как утверждается, с новой подвеской Testarossa станет более устойчивой на прямых, более стабильной на поворотах и в целом более комфортной в управлении.
Гидравлическое устройство на передней оси сможет увеличивать дорожный просвет на 45 миллиметров на скорости до 65 километров в час. При превышении этого порога кузов автомобиля автоматически возвращается в исходное положение. Это сделано для того, чтобы водителю спорткара было проще преодолевать дорожные препятствия: Testarossa испытывает некоторые трудности в этом отношении из-за более низкого дорожного просвета и более длинной передней подвески.