Top.Mail.Ru
19.1 C
Москва
Четверг, 20 июня, 2024

“Кузов и подвеска сделаны на совесть”: Эксперт рассказал, как выбрать лифтбек Skoda Octavia III с пробегом за 1,5 млн рублей

More articles

Автомобили российского производства с небольшим пробегом постепенно становятся актуальной темой на рынке подержанных машин, и причины этого очевидны. Если взять B- и C-класс, то в них собраны надежные и довольно простые модели европейских марок, которые давно заслужили уважение.

Сейчас цена на такие автомобили возрастом 6-10 лет с пробегом до 100 тысяч рублей находится в пределах 2 миллионов рублей. Нового «китайца» за эти деньги не купишь!

А нужно ли это, спрашивает нас эксперт «За рулем» Сергей Зиновьев в своей новой статье. И приводит в пример лифтбек Skoda Octavia III, который в свое время был лидером российских продаж в гольф-классе.

https://www.zr.ru/content/news/956540-resursnyj-motor-zhivuchaya-korob/

Ее нынешняя цена составляет 1,4-2,1 миллиона за шестилетний автомобиль с пробегом до 100 тысяч километров. Автомобиль очень привлекательный, но нужно знать, какую версию брать.

“Кузов и подвеска сделаны на совесть, оснащение богатое, но убедительных силовых агрегатов мало. Наддувные моторы 1.4 (150 л.с.) и 1.8 (180 л.с.) Octavia A7 вышли в новом поколении: исчезло страшное маслосъемное кольцо, на 1.4 слабую цепь ГРМ заменили на ремень, а на 1.8 усилили механизм натяжения. Однако после 100 тысяч километров пробега по-прежнему возможны поломки закоксовывания колец, водяного насоса, термостата и регулятора давления наддува. Дорогие форсунки непосредственного впрыска и топливные инжекторы также не отличаются долгим сроком службы. Исключительно для России Octavia оснащалась атмосферником 1.6 (110 л.с.). В 2015 году дважды меняли конструкцию поршней (были большие потери масла) и крепление регулятора фаз газораспределения, что навело на мысль. По ресурсу и надежности этот мотор – лучший. Дизель 2.0 (150 л.с.) неплох, но он редок, дорог в обслуживании и сочетается только с роботами. Роботы бывают двух типов – с сухим сцеплением (для маломощных моторов) и с мокрым сцеплением. Их постоянно модернизировали, мехатроники и узлы сцепления стали жить чаще – до 120-140 тыс. км, но назвать DSG долгожителем все равно нельзя. А здесь оба типа МКП могут выжить на любом моторе, и только атмосферный двигатель сочетается с гидроавтоматом Aisin TF-60SN, у него есть мелкие недостатки, но в целом коробка выживает”,- поделился эксперт.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Advertisement -spot_img

Latest