Компания BMW совместно со студией Electronic Arts воссоздала в реальности графику спортивного автомобиля M3 GTR, который впервые появился в компьютерной игре Need For Speed: Most Wanted еще в 2005 году. Как сообщает BMWBlog, партнеры отмечают 30-летие знаменитой гоночной игры таким необычным способом, объявив о скором обновлении последней версии игры.
Версия GTR для BMW M3 E46 появилась, чтобы укрепить позиции марки на гоночных трассах, в том числе в североамериканской серии ALMS GT. Например, специально для трекового автомобиля был разработан новый алюминиевый 4,0-литровый двигатель V8 с наддувом мощностью 460 л.с. В то же время требования омологации ALMS, вступившие в силу в начале 2000-х годов, включали условие выпуска определенного количества дорожных автомобилей с дизайном, аналогичным гоночному.
В результате BMW выпустила дюжину уличных версий M3 GTR под названием Strassenversion, максимально усовершенствовав его дизайн для трека. Спорткар даже сохранил тот же двигатель, хотя и уменьшенный до 350 л.с. – двигатель, который не использовался ни на одной другой серийной модели. Он агрегатировался с шестиступенчатой механической коробкой передач. M3 планировалось продавать без заднего дивана и с максимально легким кузовом: купе весило 1 350 килограммов и могло разгоняться до 295 километров в час, что делало его самым быстрым M3 своего поколения.
BMW M3 GTR дебютировал в Most Wanted в качестве автомобиля главного героя и неоднократно появлялся в NFS – например, в Carbon и Heat. Анонсированное обновление для этой части NFS: Unbound включает в себя «ностальгический режим» под названием «Most Wanted», в котором M3 GTR снова станет частью игры. Реплика «Live» основана на болиде BMW – на этой реплике, например, Йорг Мюллер выиграл чемпионат ALMS 2001 года. Стоит отметить, что оригиналы ничуть не пострадали, так как брендирование лакокрасочного покрытия выполнено из специально разработанной пленки. Спорткар будет представлен на выставке BMW Welt в Мюнхене с 27 ноября по 6 января.
На самом деле BMW M5 с гибридной силовой установкой даже мощнее, чем заявляет производитель. К такому выводу пришел американский тюнер, протестировавший новый седан на диностенде.