Китайская компания BYD выходит на рынок Южной Кореи. Главная цель компании – продать 10 000 автомобилей в этом году.
Первоначальные планы включают открытие 15 шоу-румов, в основном сосредоточенных в крупных городах, таких как Сеул и Пусан. Первыми моделями BYD на корейском рынке станут электромобили Ato 3, Seal и Dolphin.
В то же время BYD опровергла слухи о появлении компании среди сервисов по прокату автомобилей в стране и категорически заявила, что бренд не заинтересован в сегменте аренды автомобилей и заинтересован только в продаже легковых машин.
По прогнозам аналитиков, в отличие от японского рынка, где BYD чувствует себя вполне уверенно, в Южной Корее ей придется столкнуться с жесткой конкуренцией со стороны местных производителей электромобилей.

Hyundai и Kia прочно закрепились на местном рынке, демонстрируя высокие продажи в своих сегментах. Кроме того, покупатели не спешат приобретать китайские «новинки», называя автомобили этих марок надежными.
BYD вышла на японский рынок в январе 2023 года. Согласно статистике за первое полугодие 2024 года, доля BYD в сегменте электромобилей составила 2,7 %, что было положительно оценено китайским производителем.
Местные эксперты говорят, что отечественный рынок электромобилей нестабилен. Опрос, проведенный компанией Statista в январе 2024 года, показал, что 42,7 % респондентов рассматривают возможность покупки EV, хотя и не указывают марку.
Цель BYD – продать 10 000 единиц в этом году на новом рынке – считается слишком оптимистичной. Однако китайский производитель «номер один» всегда ставил перед собой амбициозные цели и до сих пор успешно с ними справлялся.