Top.Mail.Ru
-5.5 C
Москва
Воскресенье, 3 декабря, 2023

Кроссоверы “Москва 3” и “Москва 3э”, а также лифтбек “Москва 6” теперь производятся на одном конвейере

More articles

С началом конвейерной сборки принципы производства автомобилей не изменились – машинокомплекты по-прежнему поставляются в 40-футовых контейнерах по два комплекта на контейнер, т.е. сборка ДКД осуществляется, как и прежде, только производительность выше, чем при задней сборке. Кроссоверы “Москва 3” и “Москва 3э”, а также лифтбек “Москва 6” теперь производятся на одном конвейере.

Сборка первого “Москвича 5” осуществлялась на постах – модель будет поставлена на конвейер ближе к запуску, а до этого пройдет несколько месяцев.

Фактически модель не планируется регистрировать на ОТТС по упрощенной программе, которая может прекратить свое действие с февраля 2024 года – “Москвич”-5 сразу решили подвергнуть полному циклу сертификационных испытаний и краш-тестов.

Поскольку получение ОТТС обычно занимает несколько месяцев, а без него автомобиль не может свободно продаваться, завод начнет производство “Москвича-5” во втором квартале 2024 года, предполагая, что к этому времени будут налажены бесперебойные поставки машинокомплектов из Китая.

Кстати говоря, не за горами сварка и окраска кузовов “москвичей” 3 и 3е. Они начнут работать на базе штамповок, привезенных из Китая. Поиск российского поставщика штампованных деталей пока не начался, но наиболее очевидный конкурент, похоже, находится совсем рядом, в Москве.

Возможно производство моделей на нескольких платформах. Для этого в процессе сварки будут сочетаться различные технологии производства.

Еще один момент – сварочное оборудование. В начале года заводчане утверждали, что планируют использовать клещи, оставшиеся от французов, а позже выяснилось, что уже работают роботы, привезенные из Китая, которые завершат сварку основного кузова.

На практике будет использован комплексный подход, поскольку, с одной стороны, использовать только роботов на всей производственной линии невыгодно – ежегодно необходимо сваривать не менее 100 000 кузовов, а общий план производства на следующий год составляет 44 000; с другой стороны, стоит задача создать мультиплатформенный завод, который сможет выпускать модели на нескольких платформах. Для этого в процессе сварки будут сочетаться различные методы производства.

[td_block_15]

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Advertisement -spot_img

Latest