Вице-президент АВТОВАЗа Дмитрий Костромин рассказал о развитии проекта Lada Aura, подчеркнув его важность для компании как имиджевого проекта.
Он отметил, что этот автомобиль знаменует собой выход в новый класс, и хотя изначально «Ауру» сравнивали с Toyota Camry, сейчас ее аналогом скорее является Hongqi H5. Костромин подчеркнул для своих коллег большое пространство для ног на задних сиденьях.
Lada Aura разрабатывалась с расчетом на госслужащих и таксистов, однако она привлекла и частных покупателей, что делает ее универсальным автомобилем.
В настоящее время команда работает над тем, чтобы учесть отзывы пользователей. В следующем году будут запущены различные версии с задними сиденьями, в том числе с электроприводом. Ожидаемая цена Lada Aura будет начинаться от 2,6 миллиона рублей.
Костромин также поделился намерением переименовать Vesta в Aura, подчеркнув универсальность автомобиля, который подойдет и для семьи.
Специалисты работают над дополнительными опциями для задних сидений, такими как держатели для планшетов, чтобы сделать автомобиль более комфортным.
Недавно команда разработчиков протестировала автомобиль на трассе M-12, и многие прохожие интересовались, что это такое и когда его можно будет купить. Теперь понятно, что частные покупатели тоже заинтересованы в этой модели, и ограничивать их выбор не стоит.
Бизнес-седан Lada Aura – это Vesta, растянутая на 250 мм, причем вся прибавка пришлась на заднюю часть салона. Модель получила улучшенную шумоизоляцию, складные подлокотники, кожаную отделку и премиальную аудиосистему. Lada Aura оснащается 1,8-литровым двигателем мощностью 122 лошадиные силы и автоматической коробкой передач.