По статистике за сентябрь этого года, на покупателей в возрасте 25-44 лет пришлось 55% продаж автомобилей с пробегом, а на представителей «поколения Z» в возрасте 18-24 лет пришлось 14%, говорится в исследовании автодилерского холдинга «Рольф».
Таким образом, люди в возрасте от 18 до 24 лет (зумеры) выбирают самые бюджетные автомобили, средняя стоимость которых составляет 1,7 миллиона рублей. Самые популярные марки – Volkswagen, Kia и BMW. На долю зумеров приходится 14 % проданных автомобилей, отмечают в «Рольфе».

Львиная доля (55 %) продаж подержанных автомобилей за месяц пришлась на «миллениалов» (граждан в возрасте от 25 до 44 лет), которые предпочитают автомобили Kia, Mercedes-Benz и Hyundai. Миллениалы чаще всего покупают автомобиль вне баланса: 41 % сделок был совершен с использованием кредита.
Представители поколения X (возраст 45-56 лет) и бэби-бумеры (возраст 57+) чаще покупают подержанные автомобили Kia, Hyundai и Nissan. На их долю приходится 26 % и 5 % всех покупок автомобилей соответственно. Средняя стоимость покупки автомобиля для поколения X составляет 2,9 миллиона рублей.