General Motors объявила о завершении полного поглощения Cruise LLC, проекта по разработке самоуправляемых автомобилей. ранее cruise входила в состав GM, но теперь наконец-то стала дочерней компанией. поглощение привело к увольнению руководителей проекта и изменению политики компании в области беспилотного вождения. В результате поглощения был уволен руководитель проекта и изменена политика компании в области беспилотного вождения. GM не намерена продолжать создание сервиса роботакси.

Компания объединит инженерную команду Cruise с собственными специалистами. Предполагается, что опыт, полученный при проектировании роботакси, позволит GM усовершенствовать комплекс ассистента вождения SuperCruise, которым оснащаются гражданские модели брендов компании.
Кроме того, GM рассчитывает сэкономить деньги: по оценкам Autoevolution, теперь компания будет экономить более $1 млрд в год после того, как потратила на разработку Cruise около $10 млрд в течение восьми лет. Помимо прочего, компания планирует достичь этой цели за счет увольнений. Например, руководитель проекта и несколько топ-менеджеров уже лишились своих должностей.
В результате в США только две крупные компании продолжают разработку автономных такси: Waymo и Tesla. Последняя некоторое время назад продемонстрировала прототип киберкабины без руля и педалей и начнет коммерческую эксплуатацию уже этим летом.
Первоначально сервис будет действовать только в Остине, штат Техас. Пока не уточняется, будет ли Tesla завершать разработку Cybercab в данный момент или запустит транспортный сервис на усовершенствованной серийной модели.