Компания Kia представила два концепта для тюнинг-шоу SEMA. Оба концепта основаны на электромобилях, но схема Advntr базируется на известном кроссовере EV9, а Wkndr – это новая вариация на тему январского концептуального фургона PV5. Фургон, работающий от аккумулятора, предназначен для создания модульного кемпера для путешествий вне асфальта.
От концепта, показанного на выставке CES в январе, новая версия PV5 отличается тем, что подчеркивает внедорожный образ расширителями колесных арок, огромным бампером и дополнительными фарами. Минивэн также получил новые колеса с грязевыми шинами.
Основные изменения происходят внутри. Для этого электромобиля был разработан новый интерьер, который значительно расширяет возможности модификации. Например, переднее пассажирское сиденье можно сдвинуть и превратить в столик, в боковины встроены дополнительные складные сиденья, центральный дисплей можно снять и перенести, а на одной из внутренних стенок Wkndr установлены направляющие для крепления различных аксессуаров.
Крышу можно сложить, освободив пространство, которое можно превратить в спальное место. Часть пространства с левой стороны можно использовать – там разместилась походная кухня с электроплитой. Технические характеристики Wkndr не разглашаются, но, исходя из изображений концепт-кара, можно предположить, что он оснащен двумя электромоторами.
Запас хода Advntr Concept меньше, чем у серийного кроссовера. Электромобиль также получил новый бампер с буксировочными проушинами и внедорожными шинами, усиленный сайдинг и экспедиционный багажник на крыше. Кроме того, дорожный просвет был увеличен на 75 сантиметров. Очевидно, что эти новинки призваны подчеркнуть внедорожные возможности электромобиля так же, как и бензинового.
Изначально Kia представила PV5 как концептуальную серию электрических коммерческих автомобилей. Отличительная особенность проекта – возможность дооснащения: с помощью системы креплений на электрическое шасси с кабиной можно устанавливать различные кузова, от грузовой платформы до пассажирского салона.