Top.Mail.Ru
4.2 C
Москва
Пятница, 28 марта, 2025

“Конец эпохи”: компания Bentley выпустила последний в истории двигатель W12 ручной сборки

More articles

После 21 года производства и более чем 100 000 автомобилей Bentley прощается со своим легендарным 6,0-литровым двигателем W12 с двойным турбонаддувом. Bentley завершает историю двигателей ручной сборки.

Двигатель W12 имеет необычную компоновку – четыре ряда по три цилиндра, а не два ряда по шесть, как у традиционного V12. Он гораздо компактнее, но при этом очень мощный.

Впервые этот двигатель был установлен на оригинальный Continental GT в 2003 году и выдавал 552 л.с. и 650 Н∙м крутящего момента. Это позволяло автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 4,8 секунды и достигать максимальной скорости 320 км/ч.

https://www.zr.ru/content/news/958329-konets-ehpokhi-avtoproizvoditel/

Со временем мощность W12 была увеличена, а в 2015 году, перед запуском кроссовера Bentayga, он был модернизирован. Мощность финальной версии составила 720 л.с., а крутящий момент – 1000 Н∙м.

Такой мотор стоит под капотом модели Batur, которая была выпущена ограниченной серией. W12 использовался не только в Bentley, но и в Audi A8, Volkswagen Phaeton и Touareg.

На смену W12 пришел подключаемый гибрид, включающий 4,0-литровый твин-турбо двигатель V8 и электромотор, который обеспечивает пиковую мощность в 771 л.с. Несмотря на эти впечатляющие показатели, у автолюбителей есть повод для грусти, что один из самых уникальных двигателей ушел в историю.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Latest