Top.Mail.Ru
24 C
Москва
Воскресенье, 21 июля, 2024

Компания Тойота хочет войти в новый сегмент автомобилей для активного отдыха

More articles

Недавно Toyota протестировала Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz, пикапы на базе кроссоверов, которые удобны благодаря своей безрамочности, но при этом очень практичны благодаря кузову. Компания подтвердила, что “изучает этот сегмент”.

Ford совершил переворот со своим пикапом Maverick стоимостью 23 815 долларов (2,2 миллиона рублей), который был продан в количестве 94 058 единиц в 2023 году. Hyundai продала 36 675 пикапов Santa Cruz за год, что также впечатляет.

https://www.zr.ru/content/news/953630-toyota-gotovit-konkurenta-hyun/

Компания также отмечает, что у ее среднеразмерных пикапов “больше возможностей для электрификации”, чем у их полноразмерных собратьев, и что об этом “стоит подумать”.

В частности, Toyota рассматривает возможность создания пикапа на базе Corolla, который может появиться к 2027 году, но планы могут измениться, и в качестве донора будет выбрана другая модель.

Пока же у Toyota есть концепт EPU, который был показан на японском автосалоне, как видно на фото выше.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Advertisement -spot_img

Latest