Китайская компания Ceres, наиболее известная по бренду Aito, созданному совместно с Huawei, готовится вывести на рынок модернизированную версию среднеразмерного кроссовера Landian E5. Судя по первым фотографиям и спецификациям, появившимся в базе данных Министерства промышленности КНР, модель подвергнется полному фейслифтингу и получит новый гибридный силовой агрегат. По данным китайских СМИ, новинка может продаваться под названием Landian E5 Plus.
Оригинальный Landian E5, вышедший год назад, является плагин-гибридным аналогом второго поколения Fengon 580 от DFSK, совместного предприятия Dongfeng и Ceres. В процессе рестайлинга бензиново-электрический чисто электрический внедорожник заменит массивную радиаторную решетку на глухую панель и получит иной передний бампер с увеличенным центральным воздухозаборником и измененными боковыми воздуховодами. При этом, судя по фотографиям, головная оптика практически не изменится. В целом Landian E5 будет отчасти похож на новый Aito M7 Ultra.
Корпус останется прежним. Его размеры составляют 4760х1865х1710 мм, расстояние между осями – 2785 мм. Покупатели смогут выбрать 17-, 18- и 19-дюймовые колеса.
Landian E5 по-прежнему будет оснащаться 1,5-литровым бензиновым двигателем, но уже от другого поставщика, а его мощность снизится со 110 до 95 л.с. Мощность электромотора, напротив, увеличится со 177 до 218 л.с., а максимальная скорость составит 180 километров в час. Емкость литий-железо-фосфатной батареи Gotion пока не раскрывается, но известно, что обновленный кроссовер сможет проехать 150 километров по циклу CLTC в электрическом режиме и 1 300 километров в гибридном режиме с полным баком топлива.