Ателье Manhart переделало давно снятое с производства купе Porsche 911 GT2 RS. Двигатель – шестицилиндровый 3.8 – был модернизирован с 700 л.с. до 980 л.с.

Были установлены более производительные турбины, а впускной коллектор и интеркулер были заменены на более эффективные. Выхлопная система была оснащена спортивным каталитическим нейтрализатором.
Семиступенчатый «робот» PDK подвергся замене внутреннего железа, включая сцепление. После торможения такой прирост мощности остается стандартным: углеродно-керамический механизм обладает запасом эффективности.

Низкопрофильные шины с диаметром базы передних колес 21 дюйм и задних 22 дюйма обуты в диски Manhart собственного производства. Почти все компоненты шасси были заменены.
Внутри изменения минимальны: черная алькантара была перешита и украшена индивидуальными напольными ковриками. Снаружи Porsche 911 GT2 RS от Manhart оснащен карбоновыми спойлерами, сплиттерами и боковыми юбками.

Два года назад подразделение Porsche Motorsport модернизировало купе 911 GT2 RS Clubsport. Автомобиль, предназначенный для гонок, клубных гонок и трек-дней, получил тюнинг-пакет Evo. Он был разработан для повышения аэродинамической эффективности и обеспечения стабильной работы на длинных дистанциях.