
Brabus превратил Mercedes-Maybach S-Class в 850-сильный суперседан. Немецкое ателье известно своими супермощными автомобилями и эксклюзивными проектами на базе различных моделей Mercedes-AMG, но на этот раз компания взяла за основу премиальный седан Mercedes-Maybach S-Class в топовой версии S 680. Известные специалисты по тюнингу не нашли в исходной модели достаточной мощности, агрессивности и роскоши, поэтому превратили ее в новую модель Brabus 850 с гораздо более серьезным потенциалом. Серийный седан оснащается 6,0-литровым турбодвигателем V12, развивающим мощность 612 л.с. и крутящий момент 900 Нм. Увеличение рабочего объема до 6,3 л в сочетании с новым блоком управления, более эффективными турбокомпрессорами, новыми коваными поршнями, шатунами и коленчатым валом позволило увеличить мощность до 850 л.с. и 1 400 Нм.

Однако для защиты 9-ступенчатой автоматической коробки передач и полного привода крутящий момент ограничен 1100 Нм. Седан с 22-дюймовыми коваными дисками Brabus Monoblock Z и модулем подвески Brabus SportXtra, уменьшающим дорожный просвет на 20 мм, оснащен аэродинамическим обвесом из углеродного волокна, а сам карбон широко используется в отделке автомобиля – из него выполнены шильдики, решетка радиатора, воздухозаборники и другие элементы экстерьера.


Углеродное волокно используется и для отделки салона, но по желанию заказчика вставки могут быть изготовлены из любого другого материала. Кроме того, возможно использование выбранных заказчиком материалов для обивки салона – шоу-кар получил интерьер из темно-серой кожи и микрофибры Dinamica. Стоимость Brabus 850 составляет от 515 000 долларов, в то время как базовый Mercedes-Maybach S 680 стоит от 229 000 долларов.