Компания Avatr Technology, входящая в состав Chang’an Group, выпустила новый вариант своего большого фастбэка No. 12, который изначально был доступен только в виде электромобиля, но теперь стал доступен и с гибридной силовой установкой серии Kunlun. В Китае новый бензино-электрический автомобиль теперь доступен в двух комплектациях по цене 269 900 юаней и 299 900 юаней (37,9 и 42,1 доллара США) соответственно.
Avatr 12 – одна из первых китайских моделей, оснащенных блоком батарей Freevoy от CATL, разработанным специально для подключаемых гибридов. В данном случае емкость батареи составляет 39,05 кВт/ч. Пятиметровый четырехдверный автомобиль с покатой задней частью, который сам производитель предпочитает называть Gran Coupe, достаточно хорош, чтобы проехать 245 километров в циклическом тесте CLTC. Общее расстояние, пройденное с полным баком топлива, составляет 1 155 километров.
Согласно китайской классификации, максимальная скорость зарядки батареи составляет 4C, то есть теоретически ее можно зарядить четыре раза за час. На деле же запас энергии может быть восстановлен с 30 до 80 процентов за 15 минут.
Единственный тягово-электрический двигатель развивает 314 л.с. и 357 Нм, разгоняясь до 100 км/ч за 6,7 секунды при повороте задних колес, а 1,5-литровый турбомотор мощностью 156 л.с. используется для зарядки на ходу.
По дизайну гибридный Avatr 12 практически идентичен полностью электрическому Avatr 12, который был представлен год назад и обновлен этой весной, да и оснащение тоже очень похоже. Например, самые богатые характеристики Ultra включают пневматическую подвеску, задние сиденья с функциями вентиляции и массажа, а также премиальную аудиосистему с 25 динамиками.
В прошлом месяце марка Avatr начала строить дилерскую сеть в России. Более года назад бренд объявил о намерении официально выйти на китайский рынок, но точные сроки пока не назывались. Тем временем кроссовер Avatr 11 получил российское ОТТС.