Среди нового семейства Audi A5, которое этим летом придет на смену бывшей серии A4, есть и длиннобазная модификация для китайского рынка – A5L, дебютировавшая на автосалоне в Гуанчжоу. В отличие от четырехдверных седанов, которые во всем мире заменяются хэтчбеками, A5L для китайского рынка остается традиционным седаном.

Новый китайский Audi A5L пришел на смену A4L и A5 Sportback, и за исключением разницы в задней части, автомобиль получил тот же дизайн экстерьера, что и международный A5. При этом длина автомобиля увеличилась на 73 мм (до 4902 мм), а колесная база – на 65 мм (до 2965 мм) по сравнению с последним.
В местной линейке новый автомобиль расположится ниже седана A7L, также предназначенного для Китая. Фотографии интерьера и информация о линейке двигателей пока недоступны.
В Европе новые лифтбек и универсал Audi A5 предлагаются с бензиновыми и дизельными турбированными четырехцилиндровыми двигателями мощностью от 150 до 204 л.с., а также трехлитровым 367-сильным мотором V6 в «подогретой» версии S5. Старые двигатели дополнены стартер-генератором, который обеспечивает кратковременный прирост мощности на 24 л.с. Единственная доступная трансмиссия – семиступенчатый робот с двумя сцеплениями.
Как и его предшественник, Audi A5L будет конкурировать с длиннобазными моделями BMW 3 Series и Mercedes-Benz C-Class. Он будет производиться на совместном предприятии с FAW.